Меню
16+

«Заволжье». Николаевская общественно-политическая газета. Основана в 1918 году

15.07.2019 14:48 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 53 от 13.07.2019 г.

Служить интересам клиентов

Автор: Николаевский почтамт

14 июля работники почтовой связи отметили свой профессиональный праздник День российской почты.

Статус официального праздника был закреплен Указом президента Российской Федерации от 16.05.1994г. № 944 «О Дне российской почты». И вот уже 26 раз традиционно во второе воскресенье июля почтовые работники будут принимать поздравления от руководства, коллег и, конечно, от своих клиентов. Ведь всё, чем занимаются работники почты: доставка пенсий, корреспонденции, посылок, телеграмм, осуществление денежных переводов, прием платежей, реализация товаров – служит интересам клиентов.

Сегодня Почта России проводит масштабные изменения, направленные на улучшение качества и скорости обслуживания. Сотрудники почтовой службы постоянно внедряют новые услуги для своих клиентов: SМS-уведомление, экспресс–доставка ЕМS, оформление посылок онлайн, расширяется спектр и финансовых услуг: от оплаты штрафов или налогов до выдачи кредита наличными. Все это направлено на то, чтобы обслуживать клиентов – и граждан, и предприятия — наилучшим образом.

Не оставляет Почта России без внимания и своих сотрудников. На предприятии запущен первый этап масштабной программы по повышению заработной платы сотрудникам основного производства, в рамках которого зарплаты выросли во всех отделениях почтовой связи у почтальонов, операторов почтовой связи, начальников отделений и их заместителей. С 1 мая в среднем на 20% выросли заработные платы 116 сотрудников отделений почтовой связи Николаевского почтамта.

«Одна из первоочередных задач Почты России – создать для наших сотрудников достойные условия труда. Это касается не только повышения заработных плат сотрудникам основных почтовых специальностей, но и приведения в порядок почтовых отделений, обновления транспортного парка, – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов. – Нам важно, чтобы сотрудники Почты России гордились своей работой, и руководство предприятия со своей стороны обеспечит необходимые для этого условия».

Условия эти, действительно, создаются. В прошлом году в двух отделениях почтовой связи, расположенных на территории Николаевского района, был проведен капитальный ремонт помещений – это ОПС 404045 Бережновка и ОПС 404041 Путь Ильича. В плане на 2019 год ремонт еще нескольких отделений, что создаст более комфортные условия как для работников, так и для клиентов Почты России.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0