Меню
16+

«Заволжье». Николаевская общественно-политическая газета. Основана в 1918 году

06.11.2019 10:14 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 86 от 06.11.2019 г.

Получить информацию о своём пенсионном деле по телефону? Теперь это стало возможным

Автор: Центр ПФР № 1.

Много звонков поступает в контакт-центр регионального отделения ОПФР с вопросами о размере пенсии, продолжительности стажа, сведения о заработке, из которого рассчитан размер пенсии, дате доставки и т. п. Между тем федеральное законодательство подобную информацию относит к персональным данным, в связи с чем предоставлять её без подтверждения личности запрещено, а значит, и получить сведения такого рода при звонке в контакт-центр ПФР раньше было невозможно.

В настоящее время данная возможность появилась: гражданин — получатель пенсии или иных социальных выплат — может получить так называемое кодовое слово, которое позволяет идентифицировать его личность при телефонной консультации.

Как получить кодовое слово? По заявлению, поданному следующими способами:

1. через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР.

2. при обращении в клиентскую службу территориального органа пенсионного фонда.

После получения кодового слова гражданину достаточно позвонить по телефону контакт-центра отделения ПФР по Волгоградской области, назвать свои идентификационные данные, назвать кодовое слово и специалист контакт-центра ответит на вопросы пенсионного обеспечения, в том числе касающиеся персональных данных гражданина.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2